Health and Safety Policy
ENG
РУС

Health and Safety Policy

Safety is the main value and priority for all employees of the company.

Mission

To create and continuously maintain a favorable, healthy and safe work environment for personnel.

Vision

Priority of life and health of the employee over the performance results.
Days of incident-free work
1096

The safety policy of CNGS Engineering Ltd is as follows:

  • comply with all requirements of the current legislation of the Russian Federation and constantly improve its own safety management system in accordance with the recognized international industry practice;
  • guarantee confidence in strict observance and respect by personnel and contractors of the company's requirements in the areas of occupational safety and health;
  • provide personnel and contractors with exceptionally safe work places and take care of clients and visitors at our work sites;
  • require all employees of our company and contractors to work safely, as required by law and industry best practices.

Occupational Health and Safety Management

Health and Safety Management is the daily management priority in each division and branch of the company and is a common denominator for all employees from the worker on the work site to the Director General. Representatives of the HSE Service work closely with the senior staff and provide widespread support in improving the occupational safety management system and introducing new safety practices and technologies, both at construction sites and in company offices. The company’s occupational safety and health management system is well known and regularly reviewed in accordance with the industry best practices.

The company has stepped up its efforts to eliminate fatalities and injuries in all operations and has introduced advanced procedures to ensure quick identification of circumstances associated with such events.

"Zero Incidents" is a key task of the company.

Safety Performance

Over the past decade, the incidence rates and severity levels have improved significantly. The company's goal is absence of accidents. The company continues to pay significant attention to development of the occupational safety management system and protection of employee health, and attracts the necessary resources to increase its efficiency.

Политика в области здравоохранения и безопасности

Политика в области здравоохранения и безопасности

Безопасность – основная ценность и приоритет для всех сотрудников компании.

Миссия

Создавать и непрерывно поддерживать благоприятную, здоровую и безопасную для персонала рабочую обстановку.

Видение

Приоритетность жизни и здоровья работника перед результатами производственной деятельности.
Дней безаварийной работы
906

Политика безопасности ООО «Си Эн Жи Эс Инжениринг» заключается в следующем:

  • соблюдать все требования действующего законодательства Российской Федерации и постоянно улучшать собственную систему управления безопасностью в соответствии с признанной международной практикой в отрасли;
  • гарантировать уверенность в неукоснительном соблюдении и уважении персоналом и подрядчиками требований компании в сферах безопасности и гигиены труда;
  • предоставлять персоналу и подрядчикам исключительно безопасные рабочие места и заботиться о клиентах и посетителях на наших рабочих площадках;
  • требовать, чтобы все сотрудники нашей компании и подрядчики работали безопасно, как это предусмотрено законом и передовой практикой в отрасли.

Управление безопасностью и охраной труда

Управление безопасностью и охраной труда является ежедневным приоритетом управления в каждом подразделении и филиале компании и является связующим звеном для всех сотрудников от рабочего на производственной площадке до Генерального директора. Представители службы Охраны труда тесно сотрудничают с руководящим персоналом и оказывают повсеместную поддержку в совершенствовании системы управления безопасностью труда и внедрении новых практик и технологий обеспечения безопасности, как на строительных площадках, так и в офисах компании. Система управления безопасностью труда и охраны здоровья в компании хорошо известна и регулярно пересматривается с учетом передовой практики в отрасли.

Компания активизировала свои усилия по ликвидации смертельных случаев и травматизма при выполнении любых операций и ввела расширенные процедуры для обеспечения быстрого выявления обстоятельств, связанных с такими событиями.

«Ноль инцидентов» - ключевая задача компании.

Эффективность безопасности

За последнее десятилетие показатели частоты инцидентов и уровень их серьезности значительно улучшились. Цель компании - это отсутствие несчастных случаев. Компания продолжает уделять значительное внимание развитию системы управления безопасностью труда и охраной здоровья сотрудников, а также привлекает необходимые ресурсы для повышения эффективности ее работы.